19:49 

DAY:22-24.10.11

l{iS@
Мечтайте, мечты сбываются;)
Уфф.. Как же меня долго не было здесь и сколько событий произлошло. А сейчас обо всём по порядку.

Я решила сменить темку виндоса, накачала много разной шняги и короче - вирусы. Всё полетело, ниячо не работает. Я побежала сразу же к Котику. Мы там с ним разбирались дня два, ничо так и вроде не настроили. А, он мне Касперского установил ^^ и мы штук 20 вирусов убили. Воть, а сейчас уже всё работает :ura:
И вот за это время, пока мы разбирались с моим компом, я прям чувствую, что мы ещё больше сблизились... :inlove:.. но сейчас не об этом..

Так же блин.. там ваще капец какой то.. даже не знаю писать это или нет... :hmm: .. эх.. расскажу в крации...
ШИЛОВА С ТАДЖИКОМ ИЗ 9Т ВСТРЕЧАЕТСЯ И ОН С НЕЙ ДАЖЕ НОЧЬ ПРОВЕСТИ ПРЕДЛАГАЛ, И ЛОБАСТОВУ ЧУКАНОВА НРАВИТСЯ!! ОН ЕЙ ПРЕДЛАГАЛ ВСТЕЧАТЬСЯ НО ОНА ОТКАЗАЛАСЬ, А ЩАС ГОВОРИТ ЧТО ОН ЕЙ ЧУТОК НРАВИТСЯ!!!! ОБАЛДЕЕЕТЬ!!!!!!!!! :horror::horror::horror:
А я её к лобастову немного ревную... :small: Ну так :small: чуть чуть :weep:.. немного совсем :weep:.. аааааааааааааа!!! :weep3::weep3::weep3:
И они Ясю из-за этого ваще киданули, но я их помирила ^___^

А ещё... блин.. Лобастов то как бы из моей компании.. блоо.. такой пиздос! .. И ещё.. мне санёёк симпотичен.. ну так.. чуток :nope:
А ваще у меня котик и больше никто! ВСЁ!!!:dance2:

Сегодня с Яськой гуляли)) :-D Это чтооо то... :lol2: Наржалиись..Мухухушенькааа :vict:... но всё равно не так уже с ней, как раньше общаемся.. ну сраать.. всё равно обожаю её.. ясенька моя любимая :cheek:

Аа.. Абрахс - все экзамены сдала. .ну кроме этикета :small:.. ну я сдааам!! :write2:
А в Хоге там всё оки)) :attr:

Аааа!! Самая главная т оновость! У МЕНЯ ПО ИСТОРИИ 3 ЗА ЧЕТВЕРТЬ ВЫЙДЕЕТ!! Надо к ней во вторник подойти и попросить исправить.. а в среду рассказать всё Котин совет да да.. так и сделаю)) :attr:

Олелуяя!! Я счастлива :ole: ДЯ)))

@настроение: Восхитительное

@темы: DАY

URL
   

Shami ^^

главная